Лодочный мотор Yamaha 2DMHS
Официальный дилер
14 дней на обмен и возврат
Рассрочка без переплат
Сервисный центр
Описание
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 2DMHS
Подвесные моторы Yamaha наиболее подходят для обустройства плавсредств и являются лидером среди конкурентов на рынке лодочных моторов. Высокая надежность, строгий контроль на всех этапах производства и полная ответственность перед своими потребителями вывели компанию Yamaha на высокий уровень.
Лишь раз, приобретя лодочный мотор Yamaha можно обеспечить отличную работу плавсредства на многие годы.
Основные характеристики:
- возможностью изменить положение мотора, его установка под безопасным углом при плавании на мелководье;
- наличие резиновых подушек, что отлично снижает любую вибрацию;
- топливный бак у некоторых спрятан под кожух двигателя, тем самым экономится место в лодке;
- снижен уровень шума, благодаря наличию лабиринтной системе выпуска уже отработанных газов;
- маневренность при наличии кругового рулевого управления;
- распределение в равномерном порядке рабочей смеси по цилиндру, что происходит благодаря возможности петлевой продувки. Данное свойства снижает потребление топлива и увеличивает мощность двигателя.
- Некоторые моторы имеют по три цилиндра и три карбюратора (по одному на каждый цилиндр), что значительно снижает вибрацию и шумность. По комфорту такие моторы приближаются к 4-х тактным, сохраняя преимущества 2-х тактных: легкий вес, приемистость, надёжность, низкая стоимость. Из за лучшего распределения горючей смеси такие лодочные моторы гораздо ровнее работают на холостых оборотах.
-Некоторые моторы имеют систему изменяемого впрыска масла, делая пропорции более точными, что даёт меньшую дымность и более полное сгорание топлива.
Характеристики модели
Технические характеристики и цена | 2DMHS'20 |
Цена(руб) | 36 100 |
Тип мотора/Мощность (л.с.)/поколение/Рабочий объем | 2-тактный/2/D/50 куб. См |
Высота транца (мм)/(стандарт) | 381/9(15 дюймов) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система запуска | Ручной стартер |
Система рулевого управления | Румпельное управление |
Система подъема и наклона мотора | Ручная система подъема и наклона мотора |
Число цилиндров/Диаметр цилиндра х ход поршня | 1/42,0 x 36,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 1,5 кВт / 4 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 4 500 - 5 500 об/мин |
Система смазки | Премикс |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Передаточное отношение | 2,08/(27/13) |
Габариты | |
Рекомендуемая высота транца судна | S:381 мм |
Масса с винтом | 10,0 кг |
Емкость топливного бака | 1,2 л |
Дополнительные функции | |
Система управления | Румпельная рукоятка |
Управление подачей топлива и переключением передач | На моторе |
Способ изменения дифферента и наклона | Вручную |
Винт | Включен (алюиминий) |
Закажите обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в самое короткое время.