ЛОДОЧНЫЙ МОТОР YAMAHA 9.9GMH
Официальный дилер
14 дней на обмен и возврат
Рассрочка без переплат
Сервисный центр
Описание
Двухтактный лодочный мотор Yamaha 9.9GMHS
Данный лодочный мотор, пожалуй, является самым популярным среди моторов средней мощности, не требующих регистрации в ГИМС. Он уже обладает достаточной мощностью, чтобы свободно вывести на глиссер лёгкую лодку с тремя а то и с четырьмя пассажирами. В то же время Yamaha 9.9GMHS обладает малым весом, что очень важно при переноске. По сути это тот же мотор 15FMHS, с тем же объёмом цилиндров, массой и другими характеристиками, который только ограничен по максимальной мощности.
Основные характеристики:
- возможностью изменить положение мотора, его установка под безопасным углом при плавании на мелководье;
- наличие резиновых подушек, что отлично снижает любую вибрацию;
- топливный бак у некоторых спрятан под кожух двигателя, тем самым экономится место в лодке;
- снижен уровень шума, благодаря наличию лабиринтной системе выпуска уже отработанных газов;
- маневренность при наличии кругового рулевого управления;
- распределение в равномерном порядке рабочей смеси по цилиндру, что происходит благодаря возможности петлевой продувки. Данное свойства снижает потребление топлива и увеличивает мощность двигателя.
- Некоторые моторы имеют по три цилиндра и три карбюратора (по одному на каждый цилиндр), что значительно снижает вибрацию и шумность. По комфорту такие моторы приближаются к 4-х тактным, сохраняя преимущества 2-х тактных: легкий вес, приемистость, надёжность, низкая стоимость. Из за лучшего распределения горючей смеси такие лодочные моторы гораздо ровнее работают на холостых оборотах.
-Некоторые моторы имеют систему изменяемого впрыска масла, делая пропорции более точными, что даёт меньшую дымность и более полное сгорание топлива.
Характеристики модели
Технические характеристики и цена | 9.9GMHS '20 |
Цена(руб) | 124 000 |
Тип мотора/поколение/Рабочий объем | 4-тактный/F/212 куб см |
Высота транца (мм)/(стандарт) | 381/S(15 дюймов) |
Система подачи топлива | Карбюратор |
Система запуска | Ручной стартер |
Система рулевого управления | Румпельное управление |
Система подъема и наклона мотора | Ручная система подъема и наклона мотора |
Число цилиндров/Диаметр цилиндра х ход поршня | 2 рядный, SOHC/56,0 x 43,0 мм |
Мощность на валу винта в среднем диапазоне оборотов | 5,9 кВт / 5 500 об/мин |
Диапазон работы при полном газе | 5 000 - 6 000 об/мин |
Система смазки | Мокрый картер |
Система зажигания | Конденсаторная система зажигания CDI |
Передаточное отношение | 2.08 (27/13) |
Габариты | |
Рекомендуемая высота транца судна | S:381 мм |
Масса с винтом | 40.0 кг |
Объем масляного бака | 0,8 л |
Емкость топливного бака | Отдельный, 12 л |
Катушка зажигания/генератор | 12В - 6А с регулятором напряжения ** |
Винт | Включён |
Система плавания на мелководье | Стандартный |
Примечание | ** Опция для модели MH model, включено для модели E model |
Комплектующие | |
Шнур стартера аварийного запуска | 1 ед. |
Шланг топливный с насосом | 1 ед. |
Рук-во пользователя | 1 ед. |
Свеча зажигания | 2 ед. |
Бак топливный (24 Л) | 1 ед. |
Набор инструментов | 1 ед. |
Винт гребной (алюмин.) шаг 8" | 1 ед. |
Закажите обратный звонок
Наш специалист свяжется с вами в самое короткое время.